Вертикальный обрабатывающий центр T-1585L

    Вертикальный обрабатывающий центр T-1585L

    Вертикальный обрабатывающий центр Т-1585Л представляет собой крупногабаритный и средний станок.

    Получить коммерческое предложение

    Характеристики продукта

    Вертикальный обрабатывающий центр Т-1585Л представляет собой крупногабаритный и средний станок. Заготовка может автоматически и непрерывно завершать фрезерование, сверление, расточку, расширение, развертку, контртопление, нарезание резьбы и другие процессы после одного зажима. Станок подходит для средней и мелкосерийной обработки нескольких типов сложных деталей, таких как коробки среднего размера, пластины, пластины, клапаны, оболочки и т. Д.

    • Конструкция всей машины представляет собой стационарную колонную и поперечно-раздвижную столовую конструкцию. Ось Y машины принимает четырехрельсовую конструкцию, которая может обеспечить большую грузоподъемность во время обработки и обеспечить точность обработки. Вся машина полностью закрыта и защищена, машина красива внешне, проста в эксплуатации и обслуживании.
    • Все крупные основные детали отливаются с использованием высококачественного моделирования смоляного песка и высокопрочных чугунных материалов, так что станок имеет высокую жесткость и стабильную точность.
    • Шпиндель использует высокоскоростной шпиндель Taikan со шпинделем с ременным приводом BT50-6000rpm в стандартной комплектации, который имеет высокую эффективность резки и может уменьшить тепловую деформацию шпинделя.
    • Передняя часть шпинделя имеет конструкцию лабиринта, а шпиндель имеет функцию защиты воздушной завесы для предотвращения попадания смазочной жидкости в подшипник шпинделя.
    • Шпиндель имеет центральную функцию продувки воздухом и оснащен автоматическим устройством охлаждения воды с постоянной температурой циркуляции, так что повышение температуры шпинделя невелико, тепловая деформация мала, а высокая точность обработки поддерживается.
    • Трехосевая подача использует прямое соединение и метод привода двигателя и высокоточный шарико-винтовой пар. Шарико-винтовой паровой винт C3 большого диаметра предварительно натягивается и устанавливается для дальнейшего повышения жесткости трансмиссии и точности позиционирования.
    • Направляющая рейка оси X / Y принимает 45-линейную нагрузку на рельсы, высокую жесткость, низкое трение, низкий уровень шума; Направляющая рейка оси Z принимает закаленную и отшлифованную чугунную направляющую направляющую направляющую, обращенную к пластику PTFE, ее характеристики: хорошая амортизация, контактная поверхность большая, несущая способность сильная, и возможна тяжелая резка.
    • Направляющие направляющие и свинцовые шарико-винтовые пары станка используют систему синхронизации и количественной смазки, которая может регулировать цикл подачи масла и подачу масла в каждую точку смазки и осуществлять полностью автоматическую централизованную смазку через управление электрической системой.
    • При удалении стружки станка используется встроенный двойной винтовой ряд и машина для удаления стружки типа передней цепной пластины, которая имеет высокую степень автоматизации и сокращает время ручной очистки. Она автоматизирована, гуманизирована и эффективна.
    • Резервуар для воды станка использует многослойную структуру фильтрующей системы, чтобы обеспечить хорошую смазочно-охлаждающую жидкость для обработки заготовок.
    • Станок оснащен высокопроизводительной системой ЧПУ FANUC 0i-MF Plus (5), которая обеспечивает стабильность управления станком, а также гарантирует выполнение функций обработки с ЧПУ и вспомогательных функций, требуемых пользователем.

    Рабочая среда

    (1) Трехфазный источник питания переменного тока: 380 В±5%;50 ГцВ±1 Гц, основная линия питания 8 мм² или больше, провод заземления 8 или больше.
    (2) Температура окружающей среды: 8 ~ 40 Cº.
    (3) Относительная влажность воздуха: ≤80%).
    (4) Держитесь подальше от источника света, источника вибрации и источника тепла, держитесь подальше от высокочастотного генератора, механизма разряда, сварочного аппарата и т. Д., Избегайте электрических помех, чтобы сделать станок системой ЧПУ неисправен.

     

    Параметры продукта

      
    Элементы единица Т-1585Л
    Обработка Размер хода (ось X) миллиметр 1550
    Размер хода (ось Y) миллиметр 850
    Размер хода (ось Z) миллиметр 850
    Расстояние от носа шпинделя до стола миллиметр 120~970
    Центр шпинделя миллиметр 935
    Рабочий стол Размер рабочего стола миллиметр 1750*850
    Макс.нагрузка Кг 1600
    Т-образный слот (числовая ширина * интервал) миллиметр 5-18*125+2-18*100
    Веретено Мощность двигателя (номинальная/короткое время) Квт 15/18.5
    Крутящий момент двигателя (номинальный/короткий) Н.м. 143/191
    Диапазон скоростей вращения об/мин 50~6000(ремень)
    Диаметр шпинделя миллиметр Φ190
    Технические характеристики держателей инструментов / БТ50
    Технические характеристики Spigot / П50Т-И(МАС403)
    Направляющая Ось абсцисс миллиметр 2-45 Ролик
    Ось y миллиметр 4-45 Ролик
    Ось z миллиметр Прямоугольный рельс
    Гнать Шарико-винтовой X/Y/Z миллиметр 50*12/50*12/50*12
    Мощность двигателя X/Y/Z Квт 3.0/3.0/3.0
    скорость Диапазон скоростей подачи резки мм/мин 1-10000
    Скорость движения по осям X, Y, Z м/мин 24/24/15
    Точность машины Точность позиционирования (X/Y/Z) миллиметр 0.015
    Точность повторного позиционирования (X/Y/Z) миллиметр 0.008
    Хранение инструментов Производительность инструмента Шт 24
    Вес инструмента кг 15
    Длина инструмента миллиметр 350
    Максимальный диаметр (полный нож/соседний пустой нож) миллиметр Φ105/Φ210
    остальные Система управления / ФАНУК 0и-МФ Плюс(5)
    Источник воздуха Течь л/мин 280(АНР)
    Атмосферное давление Мпа 0.5~0,8
    Мощность оборудования Ква 40
    Емкость охлаждающего бака л 400
    Размеры машины (Д*Ш*В) миллиметр 4200*3285*3600
    Вес машины (прибл.) Кг 12000

    Профиль компании


     
    вертикальный обрабатывающий центр
     

    Отображение сертификата

     

    выставка

     

    Почему выбирают нас

    1. Профессиональный производитель станков и изделий автоматизации.

    2. Три производственные базы: Шэньчжэнь, Сучжоу и Ибинь, обеспечивающие ежемесячную производственную мощность в 2000 единиц.

    3. Высокотехнологичная листинговая компания.

    4. Профессиональная научно-исследовательская команда из 500 талантов.

    5. Серия продуктов со стабильной производительностью, таких как токарные станки с ЧПУ, токарные и фрезерные станки, вертикальные обрабатывающие центры, горизонтальные обрабатывающие центры, портальные обрабатывающие центры, центрирующие станки и так далее.

    6. Профессиональная глобальная команда технического обслуживания.

    7. Стабильная система цепочки поставок.

    После многих лет развития мы стали ведущими предприятиями по производству интеллектуального оборудования в Китае. Штаб-квартира компании находится в районе Баоань, город Шэньчжэнь, с тремя современными производственными базами, с площадью здания завода более 100000 квадратных метров, 2000 сотрудников и более 1800 машин в месяц. Как национальное высокотехнологичное предприятие, компания имеет профессиональную научно-исследовательскую команду, продукты с независимыми правами интеллектуальной собственности.

    Заглядывая в будущее, компания будет нести дух «мы всегда упорно трудились, чтобы быть лучше».

T-1585L Vertical Machining Center

T-1585L Vertical Machining Center

The T-1585L vertical machining center is a large and medium-sized machine tool.

Get a quote

Product Characteristics 

The T-1585L vertical machining center is a large and medium-sized machine tool. The workpiece can automatically and continuously complete milling, drilling, boring, expansion, reaming, countersinking, tapping and other processes after one clamping. The machine tool is suitable for Medium and small batch processing of multiple types of complex parts such as medium-sized boxes, plates, plates, valves, shells, etc.

  • The structure of the whole machine is fixed-column and cross sliding table structure. The Y-axis of the machine adopts a four-rail design, which can ensure the heavy load capacity during processing and ensure the processing accuracy. The whole machine is fully enclosed and protected, the machine is beautiful in appearance, easy to operate and maintain.
  • The large basic parts are all cast with high-quality resin sand modeling and high-strength cast iron materials, so that the machine tool has high rigidity and stable accuracy.
  • The spindle adopts Taikan's high speed spindle unit with belt drive BT50-6000rpm spindle as standard, which has high cutting efficiency and can reduce the heat deformation of the spindle.
  • The front end of the spindle adopts a labyrinth design, and the spindle has an air curtain protection function to prevent cutting fluid from entering the spindle bearing.
  • The spindle has a central air blowing function and is equipped with an automatic constant temperature circulating water cooling device, so that the temperature rise of the spindle is small, the thermal deformation is small, and the high machining accuracy is maintained.
  • The three-axis feed adopts a direct connection and driving method of a motor and a high-precision ball screw. The large-diameter C3 ball screw is pre-tensioned and installed to further improve the transmission rigidity and positioning accuracy.
  • X/Y axis guide rail adopts 45-line rail load, high rigidity, low friction, low noise; Z axis guide rail adopts hardened and ground cast iron guide rail facing PTFE plastic, its characteristics are: good shock absorption , The contact surface is large, the load-bearing capacity is strong, and the heavy cutting is possible.
  • The machine tool's guide rails and lead ball screws adopt a timing and quantitative lubrication system, which can adjust the oil supply cycle and oil supply of each lubrication point, and realize fully automatic centralized lubrication through the control of the electrical system.
  • The chip removal of the machine tool adopts the built-in double screw row and the front chain plate type chip removal machine, which has a high degree of automation and reduces manual cleaning time. It is automated, humanized and efficient.
  • The machine tool water tank adopts a multi-layer filter system structure to provide good cutting fluid for workpiece processing.
  • The machine tool is equipped with a high-performance FANUC 0i-MF Plus (5) CNC system, which ensures the stability of the machine tool control, and also guarantees the CNC machining functions and auxiliary functions required by the user.

Working Environment

(1) Three-phase AC power supply :380 V±5%;50 HzV±1 Hz, main power line 8 mm² or larger, ground wire 8 or larger.
(2) Ambient temperature :8~40 Cº.
(3) Relative humidity :≤80 per cent.
(4) Keep away from light source, vibration source and heat source, keep away from high frequency generator, discharge motive, welding machine, etc., avoid electrical interference to make machine tool NC system malfunction.

 

Product Parameters 

  
Items Unit T-1585L
Processing Travel size(X-axis) mm 1550
Travel size(Y-axis) mm 850
Travel size(Z axis) mm 850
Distance from spindle nose to table mm 120970
Spindle center mm 935
Work table Work table size mm 1750*850
Max.load Kg 1600
T-slot (number-width * spacing) mm 5-18*125+2-18*100
Spindle Motor power (rated/short time) kw 15/18.5
Motor torque (rated/short time) N.m 143/191
Rotational speed range r/min 506000belt
Spindle diameter mm Φ190
Toolholder specifications / BT50
Spigot specifications / P50T-IMAS403
Guide Rail X-axis mm 2-45 Roller
Y-axis mm 4-45 Roller
Z-axis mm Rectangular rail
Drive Ball screw X/Y/Z mm 50*12/50*12/50*12
Motor power X/Y/Z kw 3.0/3.0/3.0
Speed Cutting feed speed range mm/min 1-10000
X, Y, Z axis fast moving speed m/min 24/24/15
Machine accuracy Positioning accuracy (X/Y/Z) mm 0.015
Repeat positioning accuracy (X/Y/Z) mm 0.008
Tool Storage Tool capacity pcs 24
Tool weight  kg 15
Tool length mm 350
Maximum diameter (Full knife/adjacent empty knife) mm Φ105/Φ210
the others Control system / FANUC 0i-MF Plus(5)
Air Source Flow L/min 280ANR
Air pressure MPa 0.5~0.8
Equipment capacity KVA 40
Cooling tank capacity L 400
Machine dimensions (L*W*H) mm 4200*3285*3600
Machine weight (approx.) Kg 12000

Company Profile


 
vertical machining center
 

Certificate Display

 

Exhibition

 

Why Choose Us

1. A professional manufacturer of machine tools and automation products.

2. Three production bases: Shenzhen, Suzhou and Yibin, ensuring a monthly production capacity of 2,000 units.

3. A high-tech listed company.

4. A professional R & D team of 500 talents.

5. Series of products with stable performance such as CNC lathes, turning and milling machine tools, vertical machining centers, horizontal machining centers, gantry machining centers, centering machines and so on.

6. A professional global  technical service team.

7. A stable supply chain system.

     After years of development, we has become the leading intelligent equipment manufacturing enterprises in China. The company is headquartered in Bao’an District, Shenzhen City, with three modern production bases, with a factory building area of more than 100000 square meters ,2000 employees, and more than 1800 machines per month. As a national high-tech enterprise, the company has a professional R & D team, products with independent intellectual property rights.

     Looking forward to the future, the company will carry forward the spirit of "we have always worked hard to be better".