Высокоскоростной сверлильно-сверлильный станок T-700 Taikan

Высокоскоростной сверлильно-сверлильный станок T-700 Taikan

Получить цитату

Характеристики продукта

Taikan - высокоскоростной обрабатывающий центр для сверления и сверления - это наша независимая разработка специальных обрабатывающих изделий с высокой точностью, высокими требованиями к отделке, разработанными заказчиком, с высокой скоростью, высокой точностью, высокой скоростью нарезания резьбы, высокой скоростью изменения и другими характеристиками.


1.T-700 высокоскоростной обрабатывающий центр, сверхбольшая колонна используется для стабилизации и не деформации сверхбольших пролетных оснований, а шестизначная опорная конструкция прочна, высокоскоростное смещение не вибрирует и не деформируется
2. трехосное высокоскоростное смещение до 60 метров / мин, скорость быстро экономит время обработки.
3. шпиндель с низкой инерцией, чувствительность к высокоскоростному постукиванию, склад инструмента с зажимным рычагом быстро и точно меняет нож; Двигатель шпинделя и шпиндель используют привод прямого типа, когда высокоскоростное нажатие уменьшает ошибку, вызванную ремнем, продлевает срок службы инструмента.
4. используйте серводвигатель Mitsubishi серии HF, более быструю реакцию с выходной мощностью, трехосное ускорение до 1.5 / 1.2 / 1.1 G, перемещение на короткие расстояния может сократить время позиционирования.
5. Двигатель шпинделя может купить характеристики сверхнизкой инерции, скорость резания может достигать 4,000 об / мин (время разгона всего 0.3 с), что значительно сокращает время резания.

6. быстрое ускорение шпинделя (опционально); Используя сверхнизкий инерционный двигатель шпинделя Mitsubishi, ускорение шпинделя от 0 до 15000 об / мин всего за 0.8 секунды, значительно улучшает время отклика шпинделя, сокращает время отклика, необходимое для взаимодействия с большим количеством ускорений и замедлений в жестком процессе резания, обеспечивает более быстрое время ускорения и замедления может значительно сократить время обработки.

Область применения

Широко используется в отраслях промышленности 3C, автомобилестроении и запчастях, строительной технике, обработке мелких пресс-форм, железнодорожных перевозках, в аэрокосмической промышленности, в медицинских приборах и других отраслях промышленности в производстве мелких деталей, дисков, обработки оболочек.

Обработка заготовки

Параметры продукта

Товары Ед. изм T-700
размер рабочего стола mm 800X400
путешествовать Ось X mm 700
Y оси mm 400
ось Z mm 350
Рабочий стол Т-образный паз Размер mm 3-18 × 125
Расстояние от вершины шпинделя до рабочего стола mm 150-450
Расстояние от центра шпинделя до поверхности тела mm 445
Скорость шпинделя (стандартная) rpm 50-20000
Конус шпинделя # BT-30
Мощность шпинделя kw 5.5
Скорость ускоренного хода по оси X мм / мин 60000
Скорость ускоренного хода по оси Y мм / мин 60000
Скорость ускоренного хода по оси Z мм / мин 60000
скорость резания мм / мин 1-30000
трехосная мощность двигателя (X, Y, Z) kw 1.5/2.2/2.2
Максимальный вес инструмента Kg 2.5
Длина инструмента mm 200
Максимальный диаметр (полный нож / соседний пустой нож) mm 50/65
Емкость бака L 150
Требуемое давление воздуха Кг / см² 6
Общая потребляемая мощность kw 12
точность позиционирования mm ± 0.005 / 300
Точность повторения mm ± 0.003
Максимальная нагрузка Kg 250
вес машины Kg 3100
Габаритные размеры mm 1950 * 2600 * 2600

Насчет нас


Дисплей сертификата

Выставка

Почему выбрать нас

1. Профессиональный производитель станков и средств автоматизации.

2. Три производственные базы: Шэньчжэнь, Сучжоу и Ибинь, с ежемесячной производственной мощностью 2,000 единиц.

3. Компания, зарегистрированная на рынке высоких технологий.

4. Профессиональная команда R & D 500 талантов.

5. Серия продуктов со стабильной производительностью, таких как токарные станки с ЧПУ, токарные и фрезерные станки, вертикальные обрабатывающие центры, горизонтальные обрабатывающие центры, портальные обрабатывающие центры, центрирующие станки и так далее.

6. Профессиональная международная команда технического обслуживания.

7. Стабильная система поставок.

После многих лет развития мы стали ведущими предприятиями по производству интеллектуального оборудования в Китае. Штаб-квартира компании находится в районе Баоань города Шэньчжэнь, с тремя современными производственными базами, площадью более 100000 квадратных метров, 2000 сотрудников и более 1800 станков в месяц. Как национальное высокотехнологичное предприятие, компания имеет профессиональную команду по исследованиям и разработкам, продукты с независимыми правами интеллектуальной собственности.

Заглядывая в будущее, компания будет придерживаться духа «мы всегда много работали, чтобы быть лучше».

T-700 Taikan High-speed Tapping and Drilling Machine

T-700 Taikan High-speed Tapping and Drilling Machine

Get a quote

Product Characteristics

Taikan High-speed Tapping and Drilling Machining Center is our independent development of a special processing products with high precision, high finish requirements of the customer development, with high speed, high precision, high speed tapping, high speed change and other characteristics.


1.T-700 the high-speed machining center, the super-large column is used to stabilize and not deform the super-large span base, and the six-point supporting structure is strong, the high-speed displacement does not vibrate and does not deform.
2. three-axis high-speed displacement up to 60 meters / min, speed fast save processing time.
3. the low inertia spindle, the high speed tapping reaction is sensitive, the clip arm tool storehouse changes the knife quickly and accurately; the spindle motor and the spindle adopt the straight knot type drive, when the high speed tapping reduces the error caused by the belt, prolongs the tool life.
4. use Mitsubishi HF series servo motor, faster response rate with output horsepower, triaxial acceleration up to 1.5/1.2/1.1 G, short distance movement can shorten positioning time.
5. spindle motor can buy ultra-low inertia specifications, tapping can reach 4,000 rpm (acceleration time only 0.3 sec), significantly reduce the tapping time.

6. fast spindle acceleration (optional); using mitsubishi ultra-low inertial spindle motor, spindle acceleration from 0 to 15000 rpm only 0.8 seconds, greatly improve the spindle response time, shorten the response time required to cooperate with a large number of acceleration and deceleration actions in the rigid tapping process, provide a faster acceleration and deceleration time, can greatly shorten the processing time.

 

Application Area 

Widely used in 3 C industries, automotive and parts, construction machinery, small mold processing, rail transit, aerospace, medical devices and other industries in small plate parts, disc parts, shell type processing.

 

Machining Workpiece

 

Product Parameters 

Item Unit T-700
working table size mm 800X400
travel X axis mm 700
Y axis mm 400
Z axis mm 350
working table T-slot Size mm 3-18×125
Distance from spindle nose to working table mm 150-450
Distance from spindle center to body surface mm 445
Spindle speed(standard) rpm 50-20000
spindle taper # BT-30
Spindle power kw 5.5
X axis rapid traverse rate mm/min 60000
Y axis rapid traverse rate mm/min 60000
Z axis rapid traverse rate mm/min 60000
Cutting speed mm/min 1-30000
 three-axis motor power (X, Y,Z) kw 1.5/2.2/2.2
Max tool weight Kg 2.5
Tool length mm 200
Max diameter(Full knife/adjacent empty knife) mm 50/65
Tank capacity L 150
Air pressure demand Kg/cm² 6
Total power consumption kw 12
 Positioning accuracy mm ±0.005/300
Repeat accuracy mm ±0.003
Max load Kg 250
Machine weight Kg 3100
Outline dimensions mm 1950*2600*2600
 

 

Company Profile


 

Certificate Display

 

Exhibition

 

Why Choose Us

1. A professional manufacturer of machine tools and automation products.

2. Three production bases: Shenzhen, Suzhou and Yibin, ensuring a monthly production capacity of 2,000 units.

3. A high-tech listed company.

4. A professional R & D team of 500 talents.

5. Series of products with stable performance such as CNC lathes, turning and milling machine tools, vertical machining centers, horizontal machining centers, gantry machining centers, centering machines and so on.

6. A professional global  technical service team.

7. A stable supply chain system.

     After years of development, we has become the leading intelligent equipment manufacturing enterprises in China. The company is headquartered in Bao’an District, Shenzhen City, with three modern production bases, with a factory building area of more than 100000 square meters ,2000 employees, and more than 1800 machines per month. As a national high-tech enterprise, the company has a professional R & D team, products with independent intellectual property rights.

     Looking forward to the future, the company will carry forward the spirit of "we have always worked hard to be better".