Характеристики продукта

1. Машина принимает козловую раму для фиксации, и рабочий стол перемещается. Основные детали изготовлены из высококачественного смоляного песка и высокопрочного чугуна, так что машина может получить высокую жесткость и стабильную точность. Основные отливки анализируются методом конечных элементов и стальные прутки расположены разумно, что полностью отвечает требованиям резки с высоким крутящим моментом.

2. Станок импортируется из Тайваня шпиндель, большой крутящий момент, высокая скорость, низкий уровень шума, полностью отвечает требованиям расточки, фрезерования и сверления. Стандартный маслоохладитель может снизить температуру шпинделя, продлить срок службы подшипника и снизить точность воздействия, вызванного термической деформацией шпинделя.

3. Направляющая направляющая (ось X) и направляющая рейка (ось Y) принимают импортную линейную направляющую направляющую направляющую для тяжелых роликов с низким коэффициентом трения, сильной несущей способностью, низкой вибрацией на высокой скорости, отсутствием ползания на низкой скорости и высокой точностью позиционирования. Поперечный направляющий рельс принимает переднюю сторону и верхнюю комбинацию компоновки, увеличивает размах направляющей рейки, улучшает несущую способность; Направляющая направляющая подушка (ось Z) изготовлена из чугуна, который окружен четырьмя сторонами и прикреплен пластиковой направляющей, которая обладает хорошим поглощением вибрации и обеспечивает плавную резку во время обработки. Он особенно подходит для удлинения шпинделя и сильного фрезерования, расточки с большим отверстием и обработки с угловой головкой.

4. X, Y, Z три оси подачи приводятся в движение двигателем подачи FANUC, хорошая стабильность, надежная работа. Ось X и ось Y приводятся в движение шарико-винтовым винтом с длинным свинцом; Ось Z принимает двигатель и прямое соединение шариковинтового винта, а ось Z принимает цилиндр баланса азота, чтобы сбалансировать вес скользящей подушки.

 

Область применения

Портальный машинный центр G-1520R1 в основном подходит для авиационной, аэрокосмической, автомобильной, военной, энергетической, информационной, пресс-формовой и других отраслей промышленности по переработке компонентов. С преимуществом высокой скорости, высокой точности, высокой гибкости и защиты окружающей среды. Его индекс производительности и индекс точности полностью соответствуют национальному стандарту. Благодаря модульной конструкции продукты могут быть сериализованы и настроены в соответствии с рыночным спросом, а их хорошая производительность и соотношение цены является лучшим выбором для клиентов в стране и за рубежом.

 

Параметры продукта

 

Элементы Единица Параметр Замечания
Передвижной Ось X миллиметр 2200  
Ось Y миллиметр 1500  
Ось Z миллиметр 800  
Расстояние от носа шпинделя до рабочего стола миллиметр 175 ~ 975  
Доступная ширина портальный миллиметр 1450  
Рабочий стол Размер рабочего стола миллиметр 1200×2000 гг.  
Максимальная загрузка Кг 6000  
T-СЛОТ (КОЛ-ВО ШИРИНУ * ПРОСТРАНСТВО) миллиметр 7-22Х160  
Веретено Мощность двигателя (номинальная / короткое время) Квт 15/18.5  
Частота вращения шпинделя об/мин 4000-6000 В течение 120 минут
20-4000 Непрерывный
Максимальный крутящий момент Н.m 538/664  
Диаметр шпинделя миллиметр φ150  
Передаточное отношение   1:1/1:5.640625  
Секция скользящей подушки миллиметр 350*350  
Телеграфный ключ   БТ50  
Тянущий шпиль   П50Т-И(МАС403)  
Гид Ось X   2-55Ролик  
Ось Y   2-55Ролик  
Ось Z   Полная скользящая рейка  
Водитель Винт миллиметр 6320/5016/5008  
Мощность двигателя Квт 2003/3/3  
Передаточное отношение редуктора   1:2/1:2/1:1  
Скорость Снижение скорости подачи мм/мин 10000/10000/10000  
X/Y/Z быстрый траверс мм/мин 15000/12000/12000  
Точность Точность позиционирования (X / Y / Z) Без растров 0.025/0.025/0.020  
С растром 0.015/0.015/0.010  
Повторяемость (X / Y / Z) Без растров 0.011/0.011/0.010  
С растром 0.009/0.009/0.008  
Другой Противовес по оси Z   Гидравлический + азотистый баланс  
Контроллер   ФАНУК ОИ-МФ(5)/β  
Источник воздуха воздушный поток л/мин 500  
Давление Мпа 0,5 ~ 0,8  
Вся электрическая мощность КВА 70кВА  
Емкость охлаждающего бака L 400  
Размер (длина * ширина * высота) миллиметр 6200Х4400Х4600  
Вес Кг 18000  
 

 

Профиль компании


 

Отображение сертификата

 

Выставка

 

Почему выбирают нас

1. Профессиональный производитель станков и изделий автоматизации.

2. Три производственные базы: Шэньчжэнь, Сучжоу и Ибинь, обеспечивающие ежемесячную производственную мощность в 2000 единиц.

3. Высокотехнологичная зарегистрированная компания.

4. Профессиональная команда R & D из 500 талантов.

5. Серия продуктов со стабильной производительностью, таких как токарные станки с ЧПУ, токарные и фрезерные станки, вертикальные обрабатывающие центры, горизонтальные обрабатывающие центры, портальные обрабатывающие центры, центроцентральные станки и так далее.

6. Профессиональная глобальная команда технического обслуживания.

7. Стабильная система цепочки поставок.

После многих лет развития мы стали ведущим предприятием по производству интеллектуального оборудования в Китае. Штаб-квартира компании находится в районе Баоань, город Шэньчжэнь, с тремя современными производственными базами, с площадью здания завода более 100000 квадратных метров, 2000 сотрудников и более 1800 машин в месяц. Как национальное высокотехнологичное предприятие, компания имеет профессиональную команду R &D, продуктов с независимыми правами интеллектуальной собственности.

Заглядывая в будущее, компания будет нести дух «мы всегда упорно трудились, чтобы быть лучше».

G-1520R1 Gantry Machine Center

G-1520R1 Gantry Machine Center

Get a quote

Product Characteristics

1.The machine adopts gantry frame to fix and the working table moves. The basic parts are made of high quality resin sand molding and high strength cast iron, so that the machine can get high rigidity and stable precision. The main castings are analyzed by finite element method and the steel bars are arranged reasonably, which fully meet the requirements of high torque cutting.

2.The machine is imported from Taiwan spindle, large torque, high speed, low noise, fully meet the requirements of boring, milling and drilling. The standard oil cooler can reduce the temperature of the spindle, prolong the life of the bearing and reduce the accuracy affects caused by thermal deformation of the spindle.

3. Bed guide rail (X axis) and beam guide rail (Y axis) adopt imported heavy-load roller linear guide rail, with low friction, strong bearing capacity, low vibration at high speed, no crawling at low speed, and high positioning accuracy. Crossbeam guide rail adopts front side and top combination arrangement, increase guide rail span, improve bearing capacity; The sliding pillow guide rail (Z axis) is made of cast iron which is surrounded by four sides and attached with plastic guide rail, which has good vibration absorption and ensures smooth cutting during machining. It is especially suitable for spindle elongation and strong milling, big hole boring and machining with angle head.  

4. X, Y, Z three feed axes are driven by FANUC feed motor, good stability, reliable operation. X axis and Y axis are driven by ball screw with long lead; The Z axis adopts the motor and the ball screw direct connection, and the Z axis adopts the Nitrogen balance cylinder to balance the weight of the sliding pillow. 

 

Application Area

G-1520R1 Gantry machine center is mainly suitable to the aviation, aerospace, automobile, military, energy, information, mold and other industries components processing. With the advantage of high speed, high precision, high flexibility and environmental protection. Its performance index and precision index completely accord with the national standard. Through modular design, the products can be serialized and customized according to the market demand, and its good performance and price ratio is the best choice for customers at home and abroad.

 

Product Parameters

 

Items Unit Parameter Remarks
Traveling X axis mm 2200  
Y axis mm 1500  
Z axis mm 800  
Distance from spindle nose to working table mm 175~975  
Available gantry width mm 1450  
Working table Working table size mm 1200×2000  
Max loading Kg 6000  
T-SLOT(QTY-WIDTH*SPACE) mm 7-22X160  
Spindle Motor power(Rated/ short time) kw 15/18.5  
Spindle speed r/min 4000-6000 Within 120 minutes
20-4000 Continuous
Max Torque N.m 538/664  
Spindle diameter mm φ150  
Gear ratio   1:1/1:5.640625  
Slide pillow section mm 350*350  
Tapper   BT50  
Pull stud   P50T-I(MAS403)  
Guide X axis   2-55 Roller  
Y axis   2-55 Roller  
Z axis   Fully inclusive sliding rail  
Driver Screw mm 6320/5016/5008  
Motor power kw 2003/3/3  
Reduction gear ratio   1:2/1:2/1:1  
Speed Cutting feed rate mm/min 10000/10000/10000  
X/Y/Z rapid traverse mm/min 15000/12000/12000  
Accuracy Position accuracy(X/Y/Z) No raster 0.025/0.025/0.020  
With raster 0.015/0.015/0.010  
Repeatability(X/Y/Z) No raster 0.011/0.011/0.010  
With raster 0.009/0.009/0.008  
Other Z axis counterweight   Hydraulic + nitrogen balance  
Controller   FANUC OI-MF(5)/β  
Air source air flow L/min 500  
Pressure MPa 0.5~0.8  
Whole electric capacity KVA 70KVA  
Cooling tank capacity L 400  
Dimension(Length*width*height) mm 6200X4400X4600  
Weight Kg 18000  
 

 

Company Profile


 

Certificate Display

 

Exhibition

 

Why Choose Us

1. A professional manufacturer of machine tools and automation products.

2. Three production bases: Shenzhen, Suzhou and Yibin, ensuring a monthly production capacity of 2,000 units.

3. A high-tech listed company.

4. A professional R & D team of 500 talents.

5. Series of products with stable performance such as CNC lathes, turning and milling machine tools, vertical machining centers, horizontal machining centers, gantry machining centers, centering machines and so on.

6. A professional global  technical service team.

7. A stable supply chain system.

     After years of development, we has become the leading intelligent equipment manufacturing enterprises in China. The company is headquartered in Bao’an District, Shenzhen City, with three modern production bases, with a factory building area of more than 100000 square meters ,2000 employees, and more than 1800 machines per month. As a national high-tech enterprise, the company has a professional R & D team, products with independent intellectual property rights.

     Looking forward to the future, the company will carry forward the spirit of "we have always worked hard to be better".